РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Главная / Новости / Международный конкурс ИФЛА-ПрессРидер на соискание премии за лучший проект библиотечного маркетинга — 2022: приглашение к участию

Международный конкурс ИФЛА-ПрессРидер на соискание премии за лучший проект библиотечного маркетинга — 2022: приглашение к участию

Уважаемые коллеги!

Секция РБА по библиотечному менеджменту и маркетингу и Русскоязычный центр ИФЛА при Российской государственной библиотеке обращают ваше внимание: Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу и компания «ПрессРидер» проводят очередной Конкурс ИФЛА-ПрессРидер на соискание премии за лучший проект библиотечного маркетинга.

Награда присуждается библиотеке за лучшую реализацию творческих и ориентированных на результат маркетинговых проектов или кампаний. С учётом новаторского вклада в маркетинг в библиотечной сфере из числа 10 финалистов будут отобраны три проекта-победителя. Представители библиотек-призёров получат финансовые средства на оплату авиабилетов, проживания и регистрационного взноса для участия во Всемирном библиотечном и информационном конгрессе ИФЛА в Дублине, Ирландия, в июле 2022 года. Победитель, занявший первое место, получит денежную премию в размере 3000 евро, второе место — 2000 евро, третье место — 1500 евро.

Сертификатами признания и премиум-аккаунтом на платформе ПрессРидер также будут награждены другие библиотеки, чьи проекты войдут в десятку лучших конкурсных работ.

«Когда библиотеки по всему миру решают многие логистические проблемы, вызванные пандемией COVID, для пользователей возрастает значение инновационных коммуникаций и маркетинга, — отмечает Джеймс Фэйрботэм (James Fairbotham), старший региональный менеджер библиотек компании ПрессРидер. — Мы рады вновь поддержать премию ИФЛА по маркетингу, чтобы поощрить самые эффективные кампании 2021 года».

«С помощью этого конкурса мы можем не только выявить и поощрить лучшие в мире маркетинговые кампании, но также предоставить библиотечным учреждениям идеи и вдохновить их на развитие собственного маркетинга», — говорит Аня Фельтройтер (Anya Feltreuter), председатель Секции ИФЛА по менеджменту и маркетингу.

Заявки принимаются до 19 января 2021 года на сайте Конкурса.

Цели премии:

  • определить лучшие проекты в области библиотечного маркетинга за 2021 год;
  • поощрить применение маркетинговых практик в библиотеках;
  • предоставить библиотекам возможность поделиться своим опытом в области маркетинга на глобальном уровне.

Рекомендации:

Любая библиотека или библиотечная организация, которая предлагает библиотечные продукты или предоставляет библиотечно-информационные услуги может принять участие в конкурсе.

Заявки должны быть подготовлены на одном из семи официальных языков ИФЛА (английском, арабском, испанском, китайском, немецком, русском или французском). Заявители, при желании, могут также предоставить заявку с переводом на английский язык.

Заявки должны:

  • представлять оригинальную маркетинговую стратегию;
  • содержать ответы на все вопросы формы;
  • объяснять преимущества представленной стратегии;
  • содержать полное описание маркетинговой стратегии;
  • содержать определения из маркетингового словаря ИФЛА;
  • отражать итоги реализации стратегии и показывать её результаты.

Приветствуется описание библиотечными организациями творческих и инновационных аспектов представляемых проектов.

При оценке заявок будут учитываться следующие критерии:

  • стратегический подход к маркетингу, применённый на этапах исследования и планирования представленного проекта;
  • креативность и инновационность, продемонстрированные через оригинальность принимаемых решений в ответ на возникающие вызовы;
  • потенциал для обеспечения широкой публичной видимости и поддержки библиотек независимо от типа или количества используемых ресурсов;
  • эффективность, иллюстрируемая измеримыми целями и последующими методами оценки.

Приветствуется использование различных цифровых ресурсов при составлении заявки: цифровых ресурсов, электронных журналов, баз данных издательств, институциональных хранилищ и др.; цифровых библиотек; информационной и медиа-грамотности; новых продуктов и библиотечных сервисов.

Другие факторы, принимаемые во внимание: прозрачность планирования и партнёрства с внешними организациями, а также эффективное распределение ресурсов (персонал, материалы, время).

Члены жюри конкурса выбраны из числа членов Постоянного комитета Секции ИФЛА по менеджменту и маркетингу:

  • Ник Боксем (Nick Boxem), Нидерланды — председатель жюри;
  • Азенат Атека (Azenath Ateka), Кения;
  • Не Хуа (Nie Hua), Китай;
  • Роксана Уаман (Roxana Huaman), Перу;
  • Елена Штер (Elena Stöhr),Германия;
  • Антуан Торран (Antoine Torrens), Франция.

По всем вопросам можно связаться с Джереми Уолтером (Jeremiah Walter), информационным координатором Секции ИФЛА по менеджменту и маркетингу, по электронной почте: jwalter@ppld.org.

На официальном сайте Конкурса также доступен пресс-релиз о Премии (на русском языке), перевод осуществлён Русскоязычным центром ИФЛА при Российской государственной библиотеке.
 

Русскоязычный центр ИФЛА

при Российской государственной библиотеке

21.12.2021

Условия использования

Внимание: Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской библиотечной ассоциации (www.rba.ru) обязательна.

© 2005-2022 Российская библиотечная ассоциация. Все права защищены.
Поддержка сайта: webmaster@rba.ru