Главная / Новости / Секция по международному сотрудничеству РБА информирует о выборах и новых назначениях в ИФЛА в 2021 году

Секция по международному сотрудничеству РБА информирует о выборах и новых назначениях в ИФЛА в 2021 году

Уважаемые коллеги!

Секция по международному сотрудничеству РБА информирует вас о выборах и новых назначениях в Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) в 2021 году.

Если члены ИФЛА одобрят новый вариант Устава на внеочередной Генеральной ассамблее, назначенной на 12 февраля, следующим шагом станет выдвижение кандидатов и проведение выборов.

Каждые два года в ходе выборов и назначений на должности в ИФЛА сотни преданных своему делу добровольцев избираются своими коллегами, чтобы возглавить работу по объединению и укреплению библиотечной сферы на глобальном уровне. Этот год станет особенным, поскольку впервые выборы пройдут в соответствии с новыми Правилами процедуры и Уставом ИФЛА, если предложенные редакции данных документов будут приняты на заседании внеочередной Генеральной Ассамблеи.

В частности, помимо новых членов Правления и избранного президента, также впервые напрямую будет избран казначей и председатель нового Регионального совета. Кроме того, планируется сформировать новые комитеты отделов и консультативные комитеты, а многие постоянные комитеты профессиональных секций примут новых членов.

Вновь избранные или назначенные кандидаты официально вступят в свои должности в августе, то есть после вступления в силу новых Правил процедуры и Устава. Таким образом, нынешние комитеты смогут завершить свою работу в установленные сроки, а ИФЛА, согласно плану, подготовится к работе с новыми структурами ко времени проведения Всемирного библиотечного и информационного конгресса в 2021 году.

График проведения избирательной кампании и выборов представлен ниже. Новая информация поступит по итогам проведения внеочередной Генеральной ассамблеи.

  • 1 марта: объявление о начале выдвижения кандидатур на должности избранного президента, казначея, членов Правления, председателя Профессионального совета, председателя Регионального совета, председателей комитетов профессиональных отделов, членов комитетов региональных отделов, председателей и членов консультативных комитетов, членов постоянных комитетов профессиональных секций, членов групп по пересмотру;
  • 12 апреля (12:00 по центральноевропейскому летнему времени): завершение приема заявок на выдвижение кандидатов;
  • 26 апреля: открытие электронного голосования на следующие должности: избранный президент, казначей, члены Правления, председатель Регионального совета, члены комитетов региональных отделов, члены постоянных комитетов профессиональных секций;
  • 3 мая: открытие электронного голосования на должности председателя Профессионального совета, председателей комитетов профессиональных отделов;
  • май (дата будет объявлена позднее): Правление назначает председателей и членов консультативных комитетов;
  • 24 мая (12:00 по центральноевропейскому летнему времени): закрытие голосования на должности избранного президента, казначея, членов Правления, председателя Регионального совета, членов комитета регионального отдела, членов постоянного комитета профессиональной секции;
  • 31 мая (12:00 по центральноевропейскому летнему времени): закрытие голосования на должности председателя Профессионального совета и председателей комитетов профессиональных отделов;
  • 1 июня: обнародование итогов голосования и результатов выборов избранного президента, казначея, членов Правления, председателя Регионального совета, членов комитета регионального отдела;
  • 4 июня: обнародование итогов голосования и результатов выборов председателя Профессионального совета, председателей комитетов профессиональных отделов, членов постоянных комитетов профессиональных секций;
  • июнь — август: выдвижение кандидатур на должности офицеров профессиональных секций, заместителей председателей Профессионального и Регионального советов и комитетов отделов*;
  • август: выборы офицеров профессиональных секций, заместителей председателей Профессионального и Регионального советов и комитетов отделов, а также руководителей групп по интересам и членов комитетов. Назначения членов групп по пересмотру и групп по специальным интересам вышестоящими комитетами. Все должностные лица официально вступят в должность на следующий день после Генеральной Ассамблеи ИФЛА в августе 2021 года.

* Председатель ПК Секции ИФЛА по управлению библиотечными ассоциациями будет выбран с помощью электронного голосования в соответствии с новым Уставом ИФЛА, при этом процесс выдвижения кандидатур начнется после того, как станет известен состав Постоянного комитета.

Секция по международному сотрудничеству РБА и Русскоязычный центр ИФЛА напоминают о том, что внеочередная Генеральная ассамблея ИФЛА, которая состоится 12 февраля в Мельбурне, Австралия, будет транслироваться в прямом эфире на YouTube канале ИФЛА.
 

Постоянный комитет Секции по международному сотрудничеству РБА,

Русскоязычный центр ИФЛА в Российской государственной библиотеке;

по материалам сайта ИФЛА

08.02.2021

Условия использования

Внимание: Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской библиотечной ассоциации (www.rba.ru) обязательна.

© 2005-2024 Российская библиотечная ассоциация. Все права защищены.
Поддержка сайта: webmaster@rba.ru