Международный конкурс ИФЛА-ПрессРидер на соискание премии за лучший проект библиотечного маркетинга — 2021: приглашение к участию
Уважаемые коллеги!
Секция РБА по библиотечному менеджменту и маркетингу и Секция РБА по международному сотрудничеству обращают ваше внимание: Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу и компания «ПрессРидер» (PressReader) в 2021 году вновь проводят Конкурс на соискание международной премии в области библиотечного маркетинга ИФЛА-ПрессРидер.
Цели премии:
- определить лучшие проекты в области библиотечного маркетинга, реализованные в 2020 году;
- поощрить применение маркетинговых практик в библиотеках;
- предоставить библиотекам возможность обменяться своим опытом в области маркетинга на глобальном уровне.
К участию в престижном международном конкурсе приглашаются любые библиотеки или организации, которые оказывают библиотечно-информационные услуги.
Международная премия ИФЛА-ПрессРидер в области маркетинга присуждается тем организациям, которые реализуют креативные и ориентированные на результат маркетинговые проекты или кампании. Трое финалистов будут выбраны с учётом инновационности их вклада в маркетинг библиотечной сферы.
Призёры конкурса, занявшие первое, второе и третье места, получат солидные денежные средства на технологическое обновление своей библиотечной деятельности. Традиционно победителям также оказывают поддержку в посещении и выступлении на Всемирном библиотечном и информационном конгрессе ИФЛА, и в этом году победители будут приглашены представить лучшие практики в области маркетинга на Всемирном конгрессе ИФЛА — 2021, который пройдёт в онлайн-формате.
10 признанных лучшими проектов библиотек-участниц конкурса будут отмечены сертификатами.
Подать заявку можно . Приём конкурсных заявок на получение премии закончится 5 марта 2021 года. Адрес электронной почты организаторов: librarymarketingaward@gmail.com.
Заявки должны:
- представлять оригинальную маркетинговую стратегию;
- содержать ответы на все вопросы формы;
- объяснять преимущества представленной стратегии;
- содержать полное описание маркетинговой стратегии в терминах ;
- отражать итоги реализации стратегии и показывать её результаты.
Приветствуется описание библиотечными организациями творческих и изобретательных аспектов представляемых проектов.
Критерии отбора. При оценке заявок будут учитываться следующие параметры:
- стратегический подход к маркетингу, применённый на этапах исследования и планирования представленного проекта;
- креативность и инновационность, продемонстрированные через оригинальность принимаемых решений в ответ на возникающие вызовы;
- потенциал для обеспечения широкой публичной видимости и поддержки библиотек независимо от типа или количества используемых ресурсов;
- эффективность, иллюстрируемая измеримыми целями и последующими методами оценки.
Приветствуется использование различных цифровых ресурсов при составлении заявки: электронных журналов, баз данных издательств, институциональных хранилищ; цифровых библиотек; информационной грамотности; новых продуктов и сервисов.
Заявки рассматриваются на предмет соответствия указанным выше критериям. Другие факторы, принимаемые во внимание: прозрачность планирования и партнерства с внешними организациями и эффективное распределение ресурсов (персонал, материалы, время).
Члены жюри Конкурса-2021 являются действующими членами Постоянного комитета cекции ИФЛА по менеджменту и маркетингу:
- Антуан Торренс-Монтебелло (Antoine Torrens-Montebello), Франция — председатель;
- Синди Хилл (Cindy Hill), США;
- Ние Хуа (Nie Hua), Китай;
- Бонни Мейгер (Bonnie Mager), Новая Зеландия;
- Рут Орнхолт (Ruth Ornholt), Норвегия;
- Лесли Вейр (Leslie Weir), Канада.
Полезные ссылки:
Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу:
в Российской государственной библиотеке
(на русском языке)
(на английском языке)
Ирина Владимировна Гайшун,
начальник международного отдела Российской государственной библиотеки,
член Постоянного комитета Секции по международному сотрудничеству РБА;
Людмила Николаевна Зайцева,
заместитель директора департамента государственных и приоритетных проектов —
начальник отдела сводного планирования и отчетности Российской государственной библиотеки,
председатель Секции РБА по библиотечному менеджменту и маркетингу