РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Главная / Новости / Тамбовская областная универсальная научная библиотека завершила первый сезон просветительского проекта «Школа молодого рекламиста»

Тамбовская областная универсальная научная библиотека завершила первый сезон просветительского проекта «Школа молодого рекламиста»

22 мая 2019 года в Тамбовской областной универсальной научной библиотеке им. А. С. Пушкина закончился годовой цикл занятий в рамках просветительского проекта «Школа молодого рекламиста». Это совместный проект Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина и Тамбовской областной библиотеки. Слушателями и учениками стали школьники и студенты, учащиеся и преподаватели тамбовского Колледжа торговли, общественного питания и сервиса, других учебных заведений, библиотечные работники.

Главная идея Школы — способствовать развитию креативного мышления. Для молодых участников эти занятия стали также возможностью дальнейшего профессионального самоопределения. Для зрелых «школяров» это была реальная возможность «прокачать» имеющиеся навыки в рекламе, брендинге, текстах, PR, обрести теоретическую базу и использовать её в дальнейшем в своей профессии.

Занятия в Школе велись сплоченной командой Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина. Главным «мотором и движущей силой» стал Андрей Васильевич Прохоров, директор Центра маркетинга образовательных услуг вуза. Качество и эффективную работу Школы молодого рекламиста обеспечивали его коллеги и молодые соратники: кандидат филологических наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и реклама» Тамара Геннадиевна Пядышева, начальник информационно-аналитического отдела Жанна Николаевна Тимонина, ведущий специалист Центра маркетинга образовательных услуг Светлана Сергеевна Филатова.

Каждая встреча — это новая тема, авторская лекция и презентация, а также задания на развития кретивного мышления. Игровой формат позволял гораздо лучше усваивать информацию. Каждое занятие имело свой тематический вектор – например, от «какой должна быть креативная реклама», «каким должен быть PR-текст» до «как разработать специальное событие».

Школьники, учащиеся и студенты оценили эффективность первого сезона Школы. Одна из слушателей проекта, ученица 11-го класса Цнинской школы № 2 Екатерина Сергеева отметила: «в будущем я планирую поступить в Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина на направление подготовки "Реклама и связи с общественностью", поэтому мне было полезно заниматься в Школе и получать знания… Особенно запомнились диалоги о креативной рекламе. Мы поняли, что такая реклама должна нести полезную информацию для общества, ее оформление должно быть ярким».

Все «выпускники» получили Сертификаты участника Школы молодого рекламиста. Впереди у совместного проекта Пушкинской библиотеки и Державинского университета — новый сезон, новые ученики, новые креативные форматы, подходы и отличные результаты.
 

Лариса Викторовна Салькова,

заведующая отделом обслуживания

Тамбовской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина

Источник фото: группа Вконтакте проекта «Школа молодого рекламиста»

28.05.2019

Условия использования

Внимание: Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской библиотечной ассоциации (www.rba.ru) обязательна.

© 2005-2024 Российская библиотечная ассоциация. Все права защищены.
Поддержка сайта: webmaster@rba.ru