Поиск по сайту

XV Международная научно-практическая конференция и выставка «Корпоративные библиотечные системы: технологии и инновации» (г. Санкт-Петербург — г. Гент — г. Антверпен): приглашаем к участию

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в Юбилейной XV Международной научно-практической конференции и выставке «Корпоративные библиотечные системы: технологии и инновации», которая состоится 20–27 июня 2016 года в Санкт-Петербурге, а также Генте и Антверпене (Бельгия).

Традиционно конференция станет форумом для обсуждения вопросов, значимых для всех библиотек страны, вне зависимости от местоположения и ведомственной подчиненности. Из общего круга вопросов основное внимание будет уделено тем, которые решаются на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий, за счет внедрения корпоративного сотрудничества и инновационных форм работы.

Актуальность данного круга вопросов невозможно переоценить — разработка digital strategy (цифровая стратегия — стратегии развития в эпоху перехода к электронным средствам коммуникации и получения информации) является ключевым фактором для успеха библиотек в ближайшем будущем. Иногда этот процесс называют «позитивно разрушительным» для библиотек, и на конференции будут представлены проекты и начинания, демонстрирующие огромный творческий потенциал и неисчерпаемый резерв развития и трансформации наших библиотек.

Приглашенные зарубежные докладчики поделятся опытом модернизации библиотечного обслуживания в разных странах. Приглашенный докладчик — Хариет Хемасси, директор библиотеки Брауновского университета, расскажет о программах модернизации и ребрендинга библиотек университета, о новых формах обучения пользователей и создания условий для их работы, об инициативах библиотеки по распространению результатов выполненных в университете научных исследований. Она также активно участвует в работе Американской библиотечной ассоциации и ИФЛА, и в своих выступлениях расскажет о мировых тенденциях и приоритетных задачах.

Брауновский университет входит в 50 лучших университетов мира в международном рейтинге университетов, один из старейших университетов США — создан в 1764 году, один из мировых лидеров в области науки — в его стенах трудились 7 Нобелевских лауреатов, один из новаторов в области учебного процесса — с 1970 перешел на новую уникальную систему обучения, когда студенты создают индивидуальные учебные программы из предлагаемых университетом дисциплин). Библиотека университета активно участвует во всех начинаниях университета.

Участники дополнительной программы увидят «библиотеки будущего» собственными глазами.

Новый формат проведения выставки позволит абсолютно каждому участнику познакомиться со всеми представленными достижениями, а каждому участнику экспозиции выставки — рассказать о предложениях своей компании и провести демонстрацию.

Среди приоритетов конференции будут темы, затрагивающие сейчас очень многие российские библиотеки, в том числе:

  • Ребрендинг библиотек: от деклараций и намерений — к действию;
  • Когда управление и ИКТ становятся неразделимы — новые тенденции в автоматизации библиотек;
  • Мобильность библиотек — библиотечные сервисы «в кармане»?;
  • Региональные и ведомственные проекты создания библиотечных консорциумов — плюсы и минусы интеграции;
  • Единый читательский билет — как это работает (а когда не работает);
  • Как пережить объединение вузов и обеспечить эффективную интеграцию библиотек;
  • Рейтинги вузов — новая роль библиотеки;
  • ВКР и Приказ № 636 — как ЭБС вуза не утонуть между «Сциллой и Харибдой»;
  • От ISBN к DOI — где «библиотечная» ниша в поддержке научных публикаций.

Стоимость оргвзноса зависит от формы участия и уровня проживания. Есть возможность бесплатного участия в основной программе. Выдаются сертификаты об участии. Онлайн-регистрация участников и дополнительная информация доступны на сайте Конференции с февраля 2016 года.

Оргкомитет гарантирует размещение согласно сделанному при регистрации выбору только после оплаты оргвзноса или получения гарантийного письма. Резервирование гостиницы и авиабилетов в Бельгии производится после оплаты оргвзноса или получения гарантийного письма. При росте курса евро стоимость дополнительной программы может увеличиваться. Изменения будут размещаться на сайте, а также рассылаться зарегистрированным участникам. Оплата оргвзноса по договору возможна как для юридических так и для физических лиц. Перед оформлением договоров уточните в бухгалтерии Вашей организации, какие отчетные документы по участию в конференции Вам будут необходимы.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость Оргвзноса конференции с 11 мая 2016 г. увеличивается на 15 %, после 29 мая 2016 г. — на 30 %. В случае отказа от участия в конференции после 15 мая возвращается 75 % уплаченного взноса, после 30 мая — 50 %. После 5 июня уплаченные организационного взносы не возвращаются.

Программа конференции формируется при Вашем участии — присылайте свои доклады (будут индексироваться в РИНЦ, каждому докладу присваивается DOI), заявки на мероприятия в рамках конференции, а также вопросы, которые Вы хотели бы обсудить сообща.

До встречи на конференции!

 

Александр Иванович Племнек,

исполнительный директор Ассоциации региональных библиотечных консорциумов,

директор Информационно-библиотечного комплекса СПбПУ

15.02.2016

Новости