Поиск по сайту

Продвижение территории через культурные бренды

19 марта 2014 г. в Бюджетном учреждении города Омска «Омские муниципальные библиотеки» начала работу виртуальная выставка библиотечного опыта «Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды».

Выставка организована омскими муниципальными библиотеками в рамках мероприятий Российской библиотечной ассоциации и ориентирована на демонстрацию современных решений публичных библиотек как держателей краеведческих информационных ресурсов в культурном брендинге территорий. Выставка будет работать до ноября 2014 года на сайте http://lib.omsk.ru.

Деятельность библиотек по продвижению культурных брендов представляет интерес, поскольку она ориентирована как на местное население с целью содействия формированию патриотических чувств, уважения к истории территории, так и на внешний мир - для привлечения внимания к региону. Региональный культурный бренд, как правило, основывается на каком-либо историко-культурном событии, памятнике культуры или конкретной исторической личности.

Виртуальная выставка предоставляет практически все функциональные возможности реальной выставки. Можно переходить от стенда к стенду, знакомиться, смотреть рекламные и видеоматериалы задавать вопросы консультантам и находить нужную информацию. Синтез текста, изображения, звука позволяет сделать виртуальную выставку живой и динамичной.

Приглашаем публичные библиотеки к участию и взаимному обмену опытом. Заявки принимаются в течение всего срока работы выставки.

Ольга Кац, заместитель директора, Бюджетное учреждение города Омска «Омские муниципальные библиотеки»

adm.omb@mail.ru

20.03.2014

Новости