Объявлен Конкурс на 12-ю Международную премию ИФЛА в области маркетинга
Секция по менеджменту и маркетингу Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) вместе с компанией Emerald объявила конкурс на 12-ю Международную премию в области маркетинга в 2014 году. Призовой фонд составляют 2000 долларов США, а также поездка в Лион (Франция) на Международный библиотечный и информационный конгресс (оплачиваются взнос участника, проживание, билеты). В конкурсе может участвовать любая библиотека мира, имеющая успешно реализованные проекты в области библиотечного маркетинга.
Цели премии:
- каждый год отмечать лучший в мире проект в области библиотечного маркетинга;
- поощрять маркетинг в библиотеках;
- дать библиотекам возможность обменяться маркетинговым опытом.
Международная премия ИФЛА в области маркетинга присуждается организациям, успешно осуществившим творческие, ориентированные на результаты маркетинговые проекты. Из общего числа заявок экспертное жюри отберет трех финалистов. Их имена объявят в марте 2014 года. Тогда же определится призер, занявший первое место. Официально победителя представят на пресс-конференции конгресса ИФЛА в августе 2014 года в Лионе.
Заявку на участие в конкурсе (включая дополнительные материалы) необходимо отправить до 1 февраля 2014 года.
Источники: