Поиск по сайту

Семинар «Современные подходы к продвижению библиотеки средствами PR и рекламы»

«Легко убеждать в том, во что веришь сам»

С тем, какой должна быть эффективная реклама, PR-деятельность библиотеки, как правильно написать пресс-релиз, что такое бренд библиотеки, знакомили на семинаре «Современные подходы к продвижению библиотеки средствами PR и рекламы», организованном 28-30 октября 2013г. «Центром повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики» в городе Ижевске для библиотекарей нашего города и республики. О коммуникационной политике, PR-технологиях в управлении имиджем библиотеки, рекламе и брендинге рассказывал, в необходимости создания пресс-службы в каждой библиотеке убеждал В.В. Орлов, доцент, кандидат педагогических наук Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства.

Т.П. Лапина, заведующая отделом продвижения книги и чтения Центральной муниципальной библиотеки им. Н. Некрасова, г. Ижевск

05.11.2013

Новости