Поиск по сайту

SEO продвижение

Есть два метода изложения рекламного материала – хороший и отличный. Хороший является результатом деятельности профессионального сотрудника, который имеет профильное образование и внушительный стаж работы. Подобный специалист стабильно выдает хорошие и продающие тексты, но откровенных звезд с неба не хватает. А отличный текст – это «дыхание бога», вдохновение, которое может снизойти до любого простого смертного. И такой материал запомнится лучше, чем 10 просто хороших текстов. Минус один – субстанция эта очень редко приходит в наши души, так что приходится довольствоваться тем, что есть.

Но уж если отличный текст начал работать – его не остановить. Справедливо это и для такого сложного процесса, как продвижение сайтов по заданным ключевым словам (или seo продвижение – если более кратко). Например, по адресу olit.su/seo приведен четкий список восьми причин, по которым не следует заказывать продвижение данного типа.

Из названия материала и тематики ресурса изначально может сложиться впечатление о том, что читателю предлагают альтернативные способы раскрутки сайта. И таковых действительно много – от четкого продвижения по трафику (читай – посетителям портала) до использования площадок в социальных сетях для привлечения клиентов. Но практика показывает, что для большей части ресурсов продвижение по заданным ключевым запросам было и остается наиболее эффективным методом раскрутки.

И тогда становится понятно, что перед нами классические «вредные советы», которые с легкостью воспринимаются и запоминаются. Восемь четких причин превращаются в восемь ключевых ошибок, которые совершает заказчик при выборе или сотрудничестве с компанией по продвижению сайтов. Максимально просто и доступно, используя ссылки на соседние страницы с услугами организации, читателю рассказывается о том, почему процесс продвижения требует регулярности, не бывает быстрым и дешевым, а также ряд других нюансов. Так что приведенный по данной ссылке текст можно рассматривать не только как рекламный, но и как информативный – причем вполне обоснованно. Кстати, копии потихоньку стали расползаться по тематическим форумам и профильным юмористическим площадкам, а это означает, что текст пошел в народ. И это классический пример «дыхания бога» – отличного материала, который смело можно назвать штучной работой и настоящим шедевром.

Однако, дабы не переоценить истинную значимость сего опуса, предоставим времени поставить окончательную оценку.

26.01.2017

Новости