Поиск по сайту

Что такое крауд — маркетинг и чем он полезен?

Один из важнейших инструментов интернет-рекламы и продвижения сайтов это крауд-маркетинг (crowd – «толпа», marketing – «реклама»). Суть его в повышении узнаваемости бренда и целевом трафике на сайт с помощью социальных сигналов. Различные комментарии, отзывы, посты в блогах и социальных сетях при грамотном подходе доставят приличное количество «подогретых» посетителей. От обычного спама крауд-маркетинг отличается осмысленным контентом и строгой тематичностью ссылок. Здесь применяется не тупой посев ссылок везде где только можно, но продуманная работа с целевой аудиторией, анализ её желаний и болей. Технология создаёт эффект толпы — люди начинают доверять рекомендациям из отзывов и делится информацией о рекламируемом продукте между собой. В результате достигаются:

  • Узнаваемость бренда
  • Рост трафика и конверсии
  • Улучшение репутации и повышение уровня доверия потенциальной клиентуры
  • Продвижение сайта. Ссылки в контенте по крауд-технологии лучше работают на SEO чем купленные на биржах т. к. качество сайтов доноров обычно невысоко.

Механизм крауд-маркетинга и планирование рекламной кампании

На первом этапе создания кампании интернет-рекламы нужно тщательно изучить ЦА товара или услуги: что это за люди, где общаются, какими сервисами и соц сетями пользуются. Затем нужно правильно подобрать ключевые слова (запросы) по которым они ищут нужную информацию. Поэтому крауд-маркетинг является составной частью SEO (поисковой оптимизации сайта), контент рекламирующих постов должен содержать ключевые слова по теме и соответствовать им же на посадочной странице.

После этого нужно подобрать под размещение крауд ссылок подходящие площадки. Обычно это обще тематические, узконаправленные или региональные ресурсы таких типов:

  • Сайты-отзовики
  • Вопросники и форумы
  • Справочники и карты
  • Группы в соцсетях
  • Комментарии к статьям по теме, а также блогосфера

Можно заняться подбором площадок и «прокачкой» аккаунтов на них самостоятельно или заказать уже готовые услуги. В последнем случае процесс идёт быстрее. Следует обратить внимание на посещаемость, репутацию и правила модерации сообщений на ресурсе. Если хоть один из параметров не позволяет публиковать ссылки или иметь большое количество просмотров — не следует тратить на него время.

Механизм интернет-маркетинга в крауд варианте

После анализа и планирования можно приступить к работе с ЦА и здесь начинается самое сложное. Суть крауд-маркетинг ссылки в том, чтобы реально заинтересовать потенциального потребителя, а не просто спровоцировать перейти по ней. Иначе существенного эффекта от такой рекламы просто не будет. Общение с ЦА следует вести примерно таким образом:

  • Отзывы должны иметь сдержанный тон, восторги и навязчивые советы доверия не вызывают. Нужно просто описать, что человек получил и почему ему понравилось, а затем уже ненавязчиво добавить ссылку.
  • Комментарии также не должны носить откровенно рекламного характера, а содержать реальную, интересную информацию.
  • Сообщения на форумах и ответы на вопросниках должны исчерпывающе отвечать на вопрос человека и только затем предлагать переход на целевую страницу.

Выгоды крауд-маркетинга

Если наладить взаимодействие с потребителем как описано выше то аудитория и соответственно конверсия начинает расти лавинообразно. Люди уже сами начинают рекомендовать целевую страницу, кроме того, сайт растёт в ТОПе поисковой выдачи за счёт реальных, действенных ссылок с живой аудитории. Появляется возможность управления репутацией, можно вовремя заметить и нейтрализовать негативные комментарии. Кроме того, удобнее продвигать сравнительно новые, мало раскрученные товары и услуги. По рекомендациям новинки покупают охотнее чем по призыву рекламы. Технологии крауд-маркетинга дают большие выгоды и возможность качественного, растущего продвижения, но работать с аудиторией нужно только в живую, иначе люди сразу видят скрытую рекламу и не спешат перейти на сайт.

26.02.2018

Новости