Поиск по сайту

Нейминг – первый шаг в создании бренда

Нейминг – разработка наименования компании. Только на первый взгляд кажется, что ничего сложного в этом нет. Однако история неудачно запущенных брендов опровергает этот стереотип. Например, кампания по продвижению детского питания Bledina с треском провалилась в России. Неудача постигла марку Otsuka Bld из Японии.

Наименование компании, как и предлагаемых ею товаров, должно соответствовать ряду критериев. Значение имеет созвучие (в том числе в странах, куда будет проводиться экспорт), уникальность и броскость имени. Оно должно запоминаться, вызывать подсознательно у клиентов положительные эмоции.

Создание названия компании – сложный процесс, требующий креативности мышления. Поэтому заказать разработку эффективного названия для бренда – нейминг, лучше всего у профессионального агентства. В этом случае внимание уделяется деталям, предусматриваются все тонкости и нюансы.

Сколько стоят услуги по неймингу? Профессионал никогда не даст точных расценок. Все индивидуально, поскольку зависит от многих факторов. В том числе, от количества подобранных вариантов, от сферы деятельности заказчика по МКТУ. Чтобы иметь представление о цене, лучше проконсультироваться с маркетинг-менеджером.

17.05.2021

Новости