Поиск по сайту

Система вызова iCall

Кафе, кофейни и бары являются излюбленным местом для проведения отдыха, куда можно зайти после работы, в выходной день или же в любое другое удобное время, чтобы отдохнуть, посидеть за чашкой кофе и хорошо провести время. Однако у заведений с большим количеством столиков есть один существенный недостаток – можно достаточно долго ждать официанта, желая сделать заказ. Не дождавшийся официанта клиент наверняка уйдёт и больше в это заведение никогда не вернётся, думая, что качество обслуживания в нём никуда не годится, а официант просто мог его не заметить в суете. Чтобы избежать таких ситуаций была разработана система вызова официантов iCall.su.

Она представляет собой несложную систему дистанционного оповещения, управляемую простой кнопкой. Работает она очень просто. На каждый стол устанавливается работающая дистанционно кнопка. Базовая станция устанавливается в месте, где к ней будет обеспечен быстрый и лёгкий доступ, например, на стене. Когда клиент нажимает на кнопку вызова, расположенную на столике, официанту подаётся сигнал на пейджер, на дисплее которого отображается номер столика, где была нажата кнопка. Пейджер способен хранить у себя в памяти несколько последних номеров. Или же сигнал подаётся на базовую станцию, которая будет отображать у себя номера столиков, с которых вызвали официанта.

Такая система даёт несколько очень ценных преимуществ.

• Официант может сразу же отреагировать на запрос. При этом клиент получит обслуживание в максимально короткий срок, ему не нужно будет ждать, пока официант его заметит.
• Клиент, которому не пришлось долго ждать, не составит негативное мнение об обслуживании, поэтому он наверняка вернётся ещё не один раз.
• Увеличение скорости обслуживания благотворно скажется на прибыли, которую в итоге получит заведение.

Благодаря использованию такой сигнальной системы есть возможность поднять обслуживание клиентов на ступеньку выше, особенно если поток людей большой, и клиента, ждущего своей очереди обслуживания могут просто не заметить своевременно.

Это не единственный способ использования кнопок вызова. Подобной системой можно снабдить, например, кухню, чтобы иметь возможность уведомить официанта, что приготовленное блюдо уже можно забирать. Это еще больше уменьшит возможное недовольство клиентов, а сотрудникам поможет оперативно реагировать на нужды посетителей.

07.06.2018

Новости