Поиск по сайту

Порядок рассмотрения, критерии оценки и содержание заявок на проведение Всероссийского библиотечного конгресса – XXII Ежегодной Конференции РБА в 2017 году

Рассмотрение заявок

1. Региональные члены РБА, желающие принять участие в конкурсе, должны по возможности полно ответить на вопросы, изложенные ниже.

2. Заявку необходимо выслать по адресу rba@nlr.ru И. А. Трушиной, Исполнительному директору РБА. Штаб-квартира РБА. 18, Садовая ул., Санкт-Петербург, 191069.

3. Заявки, удовлетворяющие официальным критериям (перечислены ниже), будут обсуждены Правлением РБА. Из них будут отобраны две с предложениями наиболее благоприятных организационных и финансовых условий для проведения Всероссийского библиотечного конгресса: XXII Ежегодной Конференции РБА.

4. Рабочая группа Штаб-квартиры РБА посетит в инспекционных целях два предполагаемых места проведения Конференции.

5. По итогам визита рабочей группы Правление РБА примет решение о месте проведения Конгресса.

6. Официальное представление победившей заявки и объявление «Библиотечной столицы России 2017 года» состоится на церемонии закрытия Всероссийского библиотечного конгресса: XXI Ежегодной Конференции РБА в Калининграде в мае 2016 года.

Основные критерии

1. Ярко выраженное желание региональных властей принять «Библиотечную столицу России 2017 года», их реальная готовность способствовать проведению Всероссийского библиотечного конгресса: XXII Ежегодной Конференции РБА и Выставки издательской продукции, новых информационных технологий, продуктов, товаров и услуг.

2. Необходимые профессиональные и творческие условия: наличие в регионе передового опыта организации библиотечного дела и деятельности общественных профессиональных организаций.

3. Согласно политике РБА, Ежегодные Конференции РБА (Всероссийские библиотечные конгрессы) проводятся в различных регионах России, чтобы со временем достичь широкого географического охвата. По мере экономического развития, надеемся, что все регионы России могут стать местом проведения Всероссийского библиотечного конгресса: Ежегодной Конференции РБА.

4. Необходимыми организационными и техническими условиями являются:

• наличие помещения для проведения пленарных заседаний Конгресса, рассчитанного на 850-1000 человек;

• наличие выставочного пространства (примерно 600-700 кв. м.) в здании, где будет проводиться большинство секционных заседаний (или в здании, где будут проходить пленарные заседания, или рядом с местом проведения наиболее многочисленных мероприятий Конгресса), а также выставочного оборудования, пригодного для проведения книжной выставки-ярмарки;

• наличие достаточного количества помещений, расположенных в одном здании или недалеко друг от друга (в том числе в библиотеках города), чтобы одновременно организовать заседания 15-20 секций, семинаров, других профессиональных встреч;

• развитые транспортные коммуникации с другими городами России, а также между аэропортом, железнодорожным вокзалом и местами проведения заседаний Конгресса, гостиницами;

• наличие и гарантии предоставления широкого спектра гостиничных услуг во всех ценовых категориях без предварительной оплаты (с преимуществом гостиничных мест, доступных по цене библиотечным работникам);

• условия для организации питания и легких закусок по доступным ценам на местах проведения заседаний Конгресса или на небольшом расстоянии от них;

• подтвержденные данные о значительной организационной и финансовой поддержке Конгресса от властей региона;

• данные о поддержке регионального библиотечного сообщества.

Вопросы, на которые необходимо ответить

Полные ответы на приведенные ниже вопросы являются основой для заявки на участие в конкурсе на прием и проведение Всероссийского библиотечного конгресса: XXII Ежегодной Конференции РБА в 2017 году.

1. Полное наименование Вашей библиотеки/ассоциации/вуза культуры и т.д. (включая ф.и.о. руководителя, адрес, номер телефона, факса, адрес электронной почты, веб-сайт Вашего учреждения и региона).

2. Имеет ли Ваша организация опыт проведения подобных конгрессов, конференций, включая общероссийские и международные конференции?

3. Предварительные подтвержденные данные об ожидаемой финансовой и иной поддержке от властей субъекта РФ и города.

4. Предварительные данные об ожидаемой финансовой и иной поддержке от спонсоров.

5. Данные о поддержке от регионального библиотечного сообщества.

6. Каковы ожидания в Вашем регионе от проведения Всероссийского библиотечного конгресса: XXII Ежегодной Конференции РБА?

7. Существует ли особая важность в проведении Всероссийского библиотечного конгресса: XXII Ежегодной Конференции РБА в Вашем регионе/Вашем городе именно в 2017 году? Имеется ли в месте проведения лекционный зал для проведения пленарных заседаний Конгресса, вмещающий от 850 до 1000 делегатов, площадь для размещения стендов Выставки-ярмарки (примерно 600-700 кв.м.), а также 3-4 зала вместимостью от 80 до 250 человек для одновременного проведения совместных заседаний профессиональных секций/круглых столов, комитетов РБА и встреч? Также опишите возможности проведения одновременно в одном здании 1-2-дневных заседаний всех профессиональных секций/круглых столов и комитетов РБА (или заседаний 15-20 секций) и Выставки (примерно 600-700 кв.м.). Каковы другие варианты для проведения 1-2-х дневных заседаний профессиональных секций/круглых столов и комитетов РБА? В программу Конференции также могут быть включены совместные заседания 3-4-х секций, круглых столов; стендовые сессии, открытые лекции, семинары, мастер - классы, специальные мероприятия.

8. Дайте краткий обзор доступности Вашего города для отечественных и международных посетителей (характеристика воздушных и железнодорожных линий), а также информацию по городскому транспорту, курсирующему между гостиницами и местом/местами проведения Конгресса.

9. Краткое описание возможностей приема Вашим городом в гостиницах от 750 до 850 гостей (иногородних и иностранных), а также участников из Вашего региона (укажите ориентировочно их число). Особое внимание уделите количеству мест в различных категориях гостиниц и пансионатов, спектру цен на гостиничные услуги, которые будут предоставлены участникам Конгресса; удаленности гостиниц и пансионатов от основного места проведения заседаний Конгресса (в том числе во временном измерении), а также транспортных услуг по перемещению участников от места проведения Конгресса до гостиниц. Каковы гарантии для размещения участников Конгресса в гостиницах и пансионатах города во 2-й – начале 3-й декады мая 2017 года?

10. Каковы возможности организации питания участников Конгресса по относительно доступным ценам?

11. Пожалуйста, опишите предлагаемые Вами места проведения Конгресса в соответствии со следующими требованиями:

• Зал(ы) для пленарных заседаний (2 Пленарных заседания: открытие, закрытие Конгресса), вмещающий от 850 до 1000 делегатов. Возможность проведения в одном здании (желательно) или на базе библиотек города и в других помещениях одновременно 15-18 заседаний секций, семинаров, других профессиональных встреч, а также 3-4 зала вместимостью от 80 до 250 человек для одновременного проведения совместных заседаний секций/круглых столов. Опишите, насколько места проведения заседаний секций удалены друг от друга. Смогут ли участники Конгресса в один день принять участие в заседаниях 3-4-х секций без больших затрат времени на перемещение? Если такие проблемы существуют, как Вы предлагаете их решать?

• Рядом с местом проведения наиболее многочисленных мероприятий Конгресса (или в здании, в котором будет проходить наибольшее число заседаний секций), необходимо наличие выставочного пространства (примерно 600-700 кв. м.) для размещения стендов участников Выставки издательской продукции, новых информационных технологий, продуктов, товаров, услуг, а также наличие выставочного оборудования, пригодного для ее проведения, в том числе не менее 600 стеновых панелей (высотой 2 м., шириной 1 м.) с полками или 200 книжных стеллажей; 100 столов, 200 стульев.

• Выставка должна быть доступна как для участников Конгресса, так и для населения города. Опишите охранное и медицинское обеспечение Выставки.

• Опишите охранное и медицинское обеспечение в других местах проведения Конгресса.

• Опишите состояние электронной связи (электронная почта, сервер) у библиотеки/организации, подавшей заявку, или предлагаемой штаб-квартиры регионального Оргкомитета Конгресса;

• Каковы условия предоставления помещений для проведения Конгресса?

• Необходим полный список помещений (площадь, число посадочных мест).

12. Какие новые идеи по проведению Всероссийского библиотечного Конгресса: XXI Ежегодной Конференции РБА Вы предлагаете? 

Заявка оформляется на бланке Вашего учреждения/организации и заверяется подписью руководителя и печатью.

К заявке обязательно прилагается копия решения или письмо органов региональной власти о согласии на прием и проведение в мае 2017 года Всероссийского библиотечного конгресса: XXII Ежегодной Конференции РБА, его организационной и финансовой поддержке.

Уведомления и заявки на прием и проведение в 2017 году Всероссийского библиотечного конгресса: XXII Ежегодной Конференции РБА – просим направлять:

И. А. Трушиной,
Исполнительному директору РБА.
e-mail: rba@nlr.ru

Штаб-квартира РБА.
18, Садовая ул., Санкт-Петербург, 191069

Тел.: (812) 718 85 36; Факс: (812) 310 01 95;